
ЗАДАЧА ЭЙНШТЕЙНА Кому принадлежит рыба?

ДенисН Просветленный (22453), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
1. Есть 5 домов, каждый разного цвета.

2. В каждом доме живёт один человек, отличающийся от соседнего по национальности: немец, англичанин, швед, датчанин, норвежец.

3. Каждый пьёт только один определённый напиток, курит определённую марку сигарет и держит определённое животное.

4. Никто из 5 человек не пьёт одинаковые с другими напитки, не курит одинаковые сигареты и не держит одинаковое животное.

ВОПРОС: Кому принадлежит рыба?

Подсказки:

1. Англичанин живёт в красном доме.
2. Швед держит собаку.
3. Датчанин пьёт чай.
4. Зелёный дом стоит слева от белого.
5. Жилец зелёного дома пьёт кофе.
6. Человек, который курит «Pall Mall», держит птицу.
7. Жилец из среднего дома пьёт молоко.
8. Жилец из жёлтого дома курит «Dunhill».
9. Норвежец живёт в первом доме.
10. Курильщик «Marlboro» живёт около того, кто держит кошку.
11. Человек, который содержит лошадь, живёт около того, кто курит «Dunhill».
12. Курильщик сигарет «Winfield» пьёт пиво.
13. Норвежец живёт около голубого дома.
14. Немец курит «Rothmans».
15. Курильщик «Marlboro» живёт по соседству с человеком, который пьёт воду.

уже 4 часа не могу работать :-D
Лучший ответ
Urist Просветленный (28486) 12 лет назад
Попробуй определи по кучке костей.
Остальные ответы
Леонид Илюшкин Мыслитель (9054) 12 лет назад
Думаю тому, кто последний положил костяшку домино
Эльмира Антонова Мастер (1539) 12 лет назад
кто теорию графов знает, пусть тот и разбирает