
На круглом счете легче остановиться?

Ольга.С Искусственный Интеллект (109431), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Одинокий Выдр!!! Мудрец (19739) 12 лет назад
До сих пор уснуть не можешь?))))))))
Остальные ответы
LYS*EN*** Мудрец (11223) 12 лет назад
ни когда не остнавливайся на достигнутом!
Биата Мудрец (18279) 12 лет назад
Ну да... тока в нулях не запутайся.)
Источник: Удачи.)))
Эльмира Антонова Мастер (1539) 12 лет назад
если это счет в банке на кругленькую сумму
ROGER Искусственный Интеллект (333943) 12 лет назад
Круглый счёт - нулевая ничья. Ничто. И стоит на этом останавливаться?...
Источник: Приветствую! :)))