Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите! что-то стало с компом.. точней с картинкой на рабочем столе..

Рашит Ахметов Мастер (2351), закрыт 12 лет назад
точнее её попросту нет.. зато есть какойто значок.. (скрин 1) тысячу раз меняла картинки и перезагружала комп.. все бестолку.. что же делать? а! еще.. когда например закрываю агент, на том участке, где был агент появляется кусок кртинки.. а далее он пропадает.. (скрин 2)



Лучший ответ
Evgeniy Мастер (1443) 12 лет назад
Вирусяга повисла, хана твоему экспу, все вилы - вешайся, хотя нет, не все так ужасно, проверь Цешник на вирусы. лучше авастом - он такие черви 6 сек. спаливает.
Источник: Холова.
Остальные ответы
Хоббит Профи (847) 12 лет назад
проверьтесь на вирусы...
Источник: всё-что-пришло-в-голову
KENT Знаток (385) 12 лет назад
проверина вирусы и смени темку
Вячеслав . Профи (813) 12 лет назад
Самый веселый способ избавиться от проблем: Отформатируй винт и установи винду заново
Рашит АхметовМастер (2351) 12 лет назад
бугага.. оч весело.. Т-Т эт же получаецца от всего содержимого компа ничего не останецца.. О___о нее.. я лучше без картинки тогда.. ХД
Компьютерный Доктор Мыслитель (6891) 12 лет назад
для начала, разрешить отображение скрытых и системных файлов.
найти на рабочем столе файл (ы) desktop.ini, folder.htm(тут расширение точно не помню) . Удалить йих, это они виновники ситуации. Либо, возможны варианты, что там нового придумали вирусописатели.
Ну и ессно, провериться на вирусы, не факт, что эти файлики просто так позволят себя удалить.