Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите с руной кладью в самолете пж

Nart Мастер (1340), закрыт 1 месяц назад
Вопрос таков: Могу ли я взять два портфеля и их зарегистрировать как ручная кладь? У меня 10кг ручная кладь в билете
Вообще как работает ручная кладь, ибо мы русские, хочется по максимуму выжать))
Лучший ответ
Игнат Огуречный Ученик (230) 2 месяца назад
Привет,у моего дедушки в 2001 году 11 сентября не проверили ручную кладь,думаю у тебя тоже прокатит)
Остальные ответы
Юрий Котков Оракул (88575) 2 месяца назад
напиши на сумке - наркотики, на другой - оружие. поржут и пропустят.