
Не дающих матрасов не бывает, бывают мало пьющие мужики ? )))

Lolik Оракул (66452), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пафик Мыслитель (7266) 12 лет назад
Не бывает! Тока пьющие, либо зануды!
Источник: Привет!
LolikОракул (66452) 12 лет назад
Привет !
Остальные ответы
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118827) 12 лет назад
кхм.... я прально поняла смысел всего вышесказанного?
кАзлю кАзлов Мудрец (17572) 12 лет назад
Ааааааа.... Лолиииик.. . умру щяс.. . ты пашто матрас снасильничал? ыыы
ИваНГруСТныЙ Знаток (480) 12 лет назад
да ну, тут косяк с коровью ногу надо высмалить.
Галка без кассы Оракул (84122) 12 лет назад
А если матрас тоненькый-тоненькый... А доски на кровати не струганные.... Уф.. Тяжко, однако, будет его упросить то...
Источник: Прифет
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 12 лет назад
Ничего не поняла, но спишем на то что я в танке)))