Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что подарить доченьке на день рожденье,ей 4 года и у нее все есть?

Skazka Ученик (67), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Zatte Гуру (3134) 12 лет назад
Нарядить ёлку на день рождения, 100% она будет радоваться
Остальные ответы
Constantine Просветленный (42781) 12 лет назад
назовите самолет или яхту её именем. кстати, день в Диснейленде по программе "только для своих" тоже хороший подарок
Елена Югова Знаток (370) 12 лет назад
Оттолкнитесь от того, что она любит больше всего. Может, какие-нибудь развивающие игры или книги
Денис Балыков Гуру (2583) 12 лет назад
подарите дворняжку, вот этого у нее точно нет.
Катюшко)) Ученик (96) 12 лет назад
ну я и не знаю! подарите ей котёнка или куклу братс!
Милашечка Гуру (2989) 12 лет назад
Странно, что Вы не знаете, что подарить ...
Детские желания нескончаемы и понятия "есть всё" у детей не бывает! Обязательно что-нибудь да нужно!!!
Соловей Оракул (65657) 12 лет назад
Сходите всей семьёй в зоопарк или цирк.
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206110) 12 лет назад
Выйти с доченькой во двор (сад, палисадник) , дать ей лопаточку, саженец и сказать - вот, солнышко, тебе в подарок дерево, ты его сама посадишь, будешь ухаживать и оно вырастет для тебя И ДЛЯ ВСЕХ!
Она же сможет Вам посильно помочь - два совочка подбросить, за ствол подержать.
Думаю, этот подарок она на всю жизнь запомнит.
Если для саженцев - холодно - посадите семена на рассаду. Потом пересАдите.
canonarch Ученик (132) 12 лет назад
сводите ребёнка в Правславный храм на богослужение, уверен, она это оценит
Виктория Гуру (4004) 12 лет назад
Проездной на метро..)).... И поездку в Диснейленд.))