Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вам фотка?

keskec Просветленный (25816), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Манкунианка Мастер (2471) 12 лет назад
Футболиты МЮ, способны показывать феноменальую игру даже вот в таком вот состоянии, МЮ ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!!
Кстати, картинка просто супер!!!
Источник: МЮ - ЧЕМПИОН!
Остальные ответы
Борис! Оракул (90766) 12 лет назад
да, это раритет) )
ведь Фергюссон запретил Нани такое вытворять после забитых голов!)
keskecПросветленный (25816) 12 лет назад
Я про фото а не про историю.
Борис! Оракул (90766) так я и написал-РАРИТЕТ)))))
Анастасия Самойлова Мыслитель (7988) 12 лет назад
Мне нравятся бутсы, у падаюшего вниз головой)) ) ГлАМуРнЕнЬкО ))
keskecПросветленный (25816) 12 лет назад
Про бутсы наверно?!
Анастасия Самойлова Мыслитель (7988) да да! я просто маленько ступила) надо отредактировать)
Valeriya Мастер (2302) 12 лет назад
Круто.... я Нео из Матрицы..;))) ) Ахаххаха;))))))
Sam_51 Просветленный (37627) 12 лет назад
Синхронные прыжки в поле… тока один из них тупит!)))
Безумный Просветленный (23387) 12 лет назад
не футбол надо идти, а в акробатику.
Fashion Queen™ Гуру (4121) 12 лет назад
Главное мы знаем, то что он на ноги приземлится, а остальное не волнует.
Jacotey Мыслитель (7287) 12 лет назад
Очень классно и красиво, Нани на высоте, но Обафеми выше )))))
Источник: В АПЛ играют одни акробаты)))
Веселый Павлик Гуру (2628) 12 лет назад
Левый говорит-зацени пупок какой классный
Повелитель душ Мастер (1397) 12 лет назад
ППЦ)))))))))) ) мне бы интересно а если бы пизднулся??)))))