
Я, самый честный, мне кажется из всех вас тут!!! Смотрите фото внутри(о честности))

Александр Удутый Профи (918), закрыт 12 лет назад
даааа....повелись))))
Лучший ответ
чётки ннада? Оракул (86240) 12 лет назад
а что это ты в рот себе запихиваеш?
ВирраМудрец (15597) 12 лет назад
мож бабушкин крестик?
Александр Удутый Профи (918) хахахахахахахахахахахахахах!!!!
Александр УдутыйПрофи (918) 12 лет назад
оО!!! Он не знает че такое бульбас))) А еще братом называется...
чётки ннада? Оракул (86240) слово какое то подозрительное
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (6395) 12 лет назад
Ну молодцаааааааааааа!!!!
Вирра Мудрец (15597) 12 лет назад
И ничего подобного!! ! Я специально зашла убедиться, что ты обманщик!
max max Гуру (4289) 12 лет назад
Нет, ну эта страна никогда не исправится )))))))
Источник: и тут развели ))))))