Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему комментатор Матча ТВ, Дмитрий Шнякин, всё время пытается тупо шутить?

Андрей Курочкин Знаток (425), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Polina top Знаток (465) 3 месяца назад
Потому что дегенератор
Остальные ответы
Дед Сашка Мыслитель (8406) 3 месяца назад
волнуется, в жизни он скромный и молчаливый
Никита Михайлов Ученик (212) 2 месяца назад
Господин Шнякин пытается продавливать эфир так как будто комментировал профессионал в какой либо сфере, будь это футболлист или комментатор признаный народом, но посути не то ни другое. Делает далеко идущие выводы и прогнозы, которые в конце концов не сбываются. Свое мнение продвигает как догму или панацею не подкрепленное фактами, делает мало пауз и не дает сосредоточиться на футболе. Честно мое личное мнение, никто не подталкивал и т.д - просто не выдержал после очередного эфира Бразилия - Корея.