Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

любовь только можно сердцем почувствовать.акак понять любит ли тебя человек если сердце по разному подсказывает?

зеленоглазаЯ Ученик (100), закрыт 12 лет назад
то кажется что человек тебя любит то наоборот
Лучший ответ
***Наталья*** Мастер (2158) 12 лет назад
да фиг поймешь они страные все, от настроения зависит у них
Остальные ответы
MetalMad Профи (717) 12 лет назад
Все что касается отношений людей лучше всего определяется в обсуждени. Надо поговорить с человеком. Прямо и открыто.
Елена Тришина Мастер (1486) 12 лет назад
А мне кажется, сердцем ничего правильного не почувствуешь, т. к. всё равно будет жить надежда: "А вдруг всё-таки любит? "