Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

повышение оплаты госслужащим

Юрий Мухин Ученик (122), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Аленький цветок Мастер (1883) 14 лет назад
Я так поняла, что в лучшем случае если нам прибавят то по рублей 300(((((((((((( все перерасчитают и как обычно ничего не дадут (((((((((((((((
Остальные ответы
Анна Кузнецова Мастер (1063) 14 лет назад
У мну маман госслужащий . У них никак не разберутся к федеральному или нет уровню они относятсяи поэтому они денег не получат
Пользователь удален Гуру (4857) 14 лет назад
Отличный закон! Спасибо Президенту! Спасибо госдуме! Спасибо за заботу ВСЕМ! Голодная смерть опять откладывается! Мазохисты объединяйтесь!
Источник: Указ президента № 1459