Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вход в облако

Александр Гапунов Ученик (118), закрыт 1 месяц назад
После смены пароля почты не могу войти в облако
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3042870) 2 месяца назад
Если с новым паролем в почту войти удаётся, а в само Облако нет,
напишите подробно о ситуации в службу поддержки Облака сюда: https://help.mail.ru/cloud_web/about/trouble/other

Источник: https://otvet.mail.ru/answer/2021051549
______________________________________________

Дополнительная информация по входу в Облако Mail.ru :
https://help.mail.ru/cloud_web/about/login
https://help.mail.ru/cloud_web/about/trouble/login
Остальные ответы
Alekseyy Профи (521) 2 месяца назад
Обратитесь в службу поддержки
Linch Знаток (315) 2 месяца назад
Восстановить аккаунт