Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вчера купила баночку кокосового молока. Теперь мучаюсь вопросом: что с ней делать? Кроме как выпить и т. д...)))

Фрекки Мастер (2220), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СветлаяЯ Мудрец (14379) 12 лет назад
ФреккиМастер (2220) 12 лет назад
Спасибо за ссылки! Но это и так понятно. Я напрашивалась на легкий, опробованный рецепт!)))))
СветлаяЯ Мудрец (14379) Ну из простого только коктейль, Вам там выше кто-то давал рецепт Пины колады))) _________________ Спасибо за Л.О
Остальные ответы
A A Гуру (3335) 12 лет назад
Потушить в нем курицу с приправами, получается очень нежно.
Вишня Мудрец (14296) 12 лет назад
Пина колада (коктейль) : 1 часть малибу, 1 часть молока, 2 части ананасового сока. ну так вкусно!!!