Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С каким бы актером вы хотели бы сняться в одном фильме ?

Дима Знаток (392), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хороший Человек Высший разум (120162) 12 лет назад
С тем, который у меня на аватаре) с Джеки Чаном тоже бы не отказался)
Остальные ответы
Андрей * Знаток (481) 12 лет назад
Я бы с Анжелиной Джоули снялся)
viper Профи (781) 12 лет назад
Джош Холоуэй Остаться в живых.
Дмитрий Гуру (4507) 12 лет назад
не сэтим, - это точно!

предпочитаю актрис
~(((СвЕтА))) ~ Nebunа~ Профи (538) 12 лет назад
Орландо Блум, Леонардо Ди Каприо)))
Пользователь удален Просветленный (33644) 12 лет назад
Я снялась бы с Дмитрием Брусникиным!