
Глядя на нас, хочу спросить... и чьих же это рук дело ?

кАзлю кАзлов Мудрец (17572), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Procyon~ Мыслитель (9249) 12 лет назад
о каг! а я думала дети не руками делаюцца....)) )
ыыыыыы) ) пайду читать биологию....))))
кАзлю кАзловМудрец (17572) 12 лет назад
Дык я о том же )
Остальные ответы
Leo Просветленный (39275) 12 лет назад
А Говнозад его знает:))))))))))))
кАзлю кАзловМудрец (17572) 12 лет назад
Ыыы... Лео... я што - хер собачий што-ля? )))
Leo Просветленный (39275) Ыыы нет ты Марта. С 8-м тебя Марта
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 12 лет назад
ой не моих, не добралась еще до....))
Источник: мне б тока бы это суметь)))))
Алена Унгур Просветленный (39269) 12 лет назад
А, глядя на вашу аватарку, мона вааще с ума сойти...)))
Дана *** Мудрец (15360) 12 лет назад
не мы такие, время такое (((
Источник: привет Марта! йоу!
кАзлю кАзловМудрец (17572) 12 лет назад
Йоу, Даначка! Эээх... клубничка-то какая...
Рыбка А Оракул (73982) 12 лет назад
Мы же не пальцами деланы, а мама с папой постарались:)))
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
да все его, ну того который из глины из ребер лепил))
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (359255) 12 лет назад
Вот пусть руки промеж собой и выясняют.. .
Источник: Аист здесь при чём?
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116) 12 лет назад
Наши руки не для скуки - чего хошь натворят....