Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как бороться с ленью?

Елена Югова Знаток (370), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Aleksandr Daschenko Высший разум (468302) 12 лет назад
1. Лень может быть средством защиты от запредельных нагрузок - организм начинает защищать себя. В этом случае ничего делать не нужно.
2. Лень - это нежелание заниматься нелюбимым делом. В этом случае, следует придерживаться правила: Если не можешь заняться любимым делом, постарайся полюбить дело которым занят.
3. Если уж Вам так хочется бороться с привычкой лениться, то сделайте это привычкой. Под девизом: Пусть наш разум победит нашу лень! "
Остальные ответы
Эльхан Мастер (1664) 12 лет назад
Никак, лень - это защитная реакция организма на затрату энегии ))
g0 t0 Мыслитель (9372) 12 лет назад
Лень - двигатель прогресса, надо с ней не бороться, а использовать!
Инспектор "Взяточкин" Профи (616) 12 лет назад
Я читаю между строк,
Понимаю с полуслова.
Этот дивный мир жесток,
Убеждает меня снова,
Что бороться значит – жить!
И заставить себя сразу
Лень свою прогнать суметь
И бороться до отказа.
Юрий Мастер (2474) 12 лет назад
Полюбить её нужно.
Сергей Борисович Гуру (4978) 12 лет назад
А Вы назовите это состояние -медитацией, вот и все-приятное соединится с полезным, к тому же когда Вас посещает это состояние души и тела-очень хорошо поразмышлять глобально, иногда очень даже полезно. .
Пример тому-многие озарения человек получает именно в таком состоянии...