Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой прибор из бытовой техники для Вас самый главный?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгения Просветленный (29372) 12 лет назад
Сказала бы я ...да у тебя с юмором и так всё в порядке))))
Остальные ответы
LG Просветленный (24647) 12 лет назад
Телевизор и стиральная машина.
игорь игорь Мудрец (12664) 12 лет назад
фаллоимитатор
Источник: Сука, затрахали тупыми вопросами
Хризантема Искусственный Интеллект (163482) 12 лет назад
Муж. Заменит любую бытовую технику.: -))
Пользователь удален Знаток (426) 12 лет назад
телевизор и стиральная машина
Сергей Перов Мастер (1095) 12 лет назад
Холодильник. Как без него.
Су---ова Мудрец (10724) 12 лет назад
кондиционер, микроволновка, пылесос, стиральная машина-автомат, холодильник, комп, телевизор, электрочайник и фен
Александр Шаров Мыслитель (7430) 12 лет назад
руки моей жены они дороже всех приборов быт. техники и главней их нечего нет
Марина Доброва Мыслитель (6293) 12 лет назад
А газовая плита относится к бытовой технике? Если да, то она и главная.
Ozzy Оракул (97596) 12 лет назад
Стиральная машина и чайник
Любовь Мудрец (13260) 12 лет назад
Стиралкапосудомойкамикроволновка!