Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если у вас купят квартиру на материнский капитал,т.

ludmila popova Мыслитель (6374), закрыт 12 лет назад
е. по перечислению на книжку,какова вероятность снятия всей суммы целиком в удобное для вас время и в рабочее время банка?Сбербанк.
Лучший ответ
Натали Профи (696) 12 лет назад
Вторичное жилье не считается. Материнский капитал дают только для ипотеки, а ипотеку в банке сейчас из-за кризиса не выдают. Государство хитро поступило: вот вам денюшка, а не возмешь!
Остальные ответы
Марусель Искусственный Интеллект (187125) 12 лет назад
Да, кстати, почему-то об этом нигде не сказано, чем рискует продавец жилья...
gosha Гений (56194) 12 лет назад
так вроде на этот капитал даже на балкон не хватит :))
ludmila popovaМыслитель (6374) 12 лет назад
естественно,не вся сумма,а та часть,которая обеспечена мат кап-м,её-то как выдёргивать с банка?
катя юрина Гуру (3919) 12 лет назад
никак! за материнский капитал не купиш!
Татьяна Рублева Знаток (434) 12 лет назад
Средств материнского капитала не хватит чтобы купить даже гостинку!!!