Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорит Москва, Вы тут мои хорошие? Можете поздравить меня с успешной сдачей экзамена!!!!Ура

testent.ru Гений (77158), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Злата ~ Искусственный Интеллект (210571) 12 лет назад
поздравляю!! !
пусть все остальные экзамены жизни будут сданы отлично и сопровождаются таким же настроением)))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (37231) 12 лет назад
так.... и где стол накрытый????)))) )
МОЛОДЕЦ,,,, УРАААААААААААААААААААА!!!!)))))))))))))))
testent.ruГений (77158) 12 лет назад
бля сижу пью пиво, вот так вот !!!Даже проблемы не страшны за крушкой свежего пивка с рыбкой для кошака....Как дел??
КосИчкина Искусственный Интеллект (516347) 12 лет назад
Молодец)) )
...Поздравляю)) )
....так держать, не расслабляйся...
Елена Иванова Гуру (2691) 12 лет назад
вот и мы пришли ...тебя поздравить.... с успешной сдачей экзамена.... ты просто молодчина!!!! тысячи раз УРА!!!!