Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Россия не производит автомобили?

Тори Знаток (290), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Avanturinka Гуру (3183) 12 лет назад
ну почему же? а иж газ, уаз, ваз?
Остальные ответы
IbnUrich Просветленный (25664) 12 лет назад
Патамушта автомобили производит германия!! !
А в России ракеты хорошие!
Яна Мыслитель (5673) 12 лет назад
Производит. Ты просто не умеешь их готовить.
Мартинсон Гораций Мастер (1411) 12 лет назад
Потому что согласно понятиям мировой экономики мы не являемся индустриально развитой страной, и аграрной тоже. Мы тупо сырьевая база для серьезных стран. Автомобили они и сами делать умеют, а мы производим средства передвижения:))))
Валерий Мыслитель (9144) 12 лет назад
В стране, где самые красивые женьщины - самые уродские машины.
Слепень Бычий Мыслитель (6450) 12 лет назад
Почему? У нас проходит частичная сборка VW, Ford, Chevrolet, BMW, и мн. др.
Заяц Искусственный Интеллект (222869) 12 лет назад
о блин - Россию родиной слонов не признают!!!