Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую страну было бы правильнее назвать Гондурасом?

чума 22 века абв Мудрец (15757), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Кочегаров Профи (631) 12 лет назад
лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...
игорь игорьМудрец (12664) 12 лет назад
Старо как мир
Остальные ответы
HombreBrutal Мастер (1512) 12 лет назад
Украину, там в правительстве одни гондурасы
Спаситель России-бывший ВВП х 2 Мудрец (12507) 12 лет назад
Едирорастов всех в кремле собрать - вот Вам и Гондурасия....
Сэр Оракул (76155) 12 лет назад
Ту которой она и является.
Машенька Гуру (3074) 12 лет назад
Дааа, не ту страну назвали Гондурасом...
Светлана Шаповалова Оракул (88967) 12 лет назад
Я думаю, каждая страна заслуживает того названия, какое она имеет. Гондурас как Гондурас, и не нам менять названия. Мне лично нравится название моей страны - Россия.
Малина Гуру (4860) 12 лет назад
Когда я хочу кого-то послать, я говорю: Да пошёл ты .. куда нить.. в сторону Гондураса! И все ржут.