
Сегодня директор на планерке всех женщин отругал, а мужиков похвалил. Так вот, что такоё 10 марта?

Leo Просветленный (39275), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иннуська Мастер (1401) 12 лет назад
да чё взять с мужиков импотенции боятся и на нас отыгрываются
Остальные ответы
???????? Просветленный (22979) 12 лет назад
Мужикам тяжелее было на 8 марта.
Самые красивые жемчуговые ухи Высший разум (179518) 12 лет назад
ну должна ж быть хоть не большая справедливость!
Ангел Мыслитель (5998) 12 лет назад
жаль, что 9 Марта пропустили, было бы так
Анжелика Бутолина Профи (968) 12 лет назад
Вот и кончились букеты,
SMS, звонки, конфеты,
Ссоры, встречи, расставанья,
Поцелуи, пожеланья.. .
Вновь любимый на диване
И на вас он ноль вниманья,
Сушнячок, лицо помято.. .
ДЕВОЧКИ, с 10 Марта!
Богемия Оракул (77985) 12 лет назад
Видно отыгрывается за подарки, которые пришлось дома выкатить!
Одинокий Выдр!!! Мудрец (19739) 12 лет назад
Я говорил взять с собой пива!
Игорь Мартин Мыслитель (8432) 12 лет назад
и правильно, премий не хватит на такие праздники