Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проблема с поиском.

Romancofe Ученик (99), закрыт 2 месяца назад
Дорогие друзья ! Подскажите пожалуйста, как убрать из поисковой строки mail.ru вонючий яндекс ? Это недавно началось, мне нужен именно мейловский поиск.
Дополнен 2 месяца назад
Такое. В настройках убрать его невозможно. Даже сбросив до старой версии.
Дополнен 2 месяца назад
Спасибо Елене, теперь всё понятно. И спасибо всем, что отзываетесь даже в таком мелочном вопросе. Ну хоть теперь ясно.
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3043330) 2 месяца назад
К сожалению никак.

Изменение с "Поиском Mail.ru " произошло 2.11.2022.

Вверху страниц проектов Mail.ru пропал проект "Поиск".
Ещё позавчера утром он был здесь, а вечером того же дня пропал у всех.

Вместо "Поиска" теперь открывается главная страница Mail.ru с поиском в Яндексе.

В тот же вечер отправила по данному поводу запрос на информацию
в службу поддержки проекта Поиск Mail.ru :
https://help.mail.ru/go-support/supports

Вчера утром получила такой вот ответ от поддержки сайта.
________________________________________

P.S. Мне "Поиск Mail.ru " (и его функциональность) больше нравился.

Такой поиск теперь будет до тех пор, пока разработчики проекта Mail.ru
не внесут новых изменений.

Источник: © 4.11.2022
Остальные ответы
你为什么要翻译这个? Просветленный (23499) 2 месяца назад
Конкретно? Зачем нам сам домен? Прикрепи скриншот проблемы.
adminmike Знаток (399) 2 месяца назад
Mail.ru как поисковик, видно, всё. Тоже заметил, что на главной их стал поиск от Яндекса. Наверно, это связано с недавней сделкой ВКонтакте-Мэйлру-Яндекс: yandex.ru перенаправляет на дзен, где поиск от Яндекса, теперь же очередь пришла и портала Мэйлру, вот и сменили, посчитав дальнейшую подделку своей поисковой системы бесперспективной... Всё будет Яндекс! Как минимум, в рунете. Рамблер тоже давно отказался от своей технологии.
ЗЫ. Яндекс не вонючий, норм поиск.