Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как попасть в автошколу категории ВВС???))))))))))))))

[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пришла в Себя... Просветленный (38541) 12 лет назад
Записываю. Все данные мне в почту и бум приступать к занятиям.
EV-Гений 55 RUSМудрец (10916) 12 лет назад
чему учить будешь? взлет-посадка?
Остальные ответы
Юлия Сбитнева Просветленный (22156) 12 лет назад
ну вот тока хотела сказать что запись на воздушки у Маришки
Александрыч 150 RUS Просветленный (25141) 12 лет назад
Есть такой городок в Пензенской обл. называется-Сасово!
Там как-раз ВВС и учат!
Марина Просветленный (46353) 12 лет назад
а оно те нада?)))))))))))))))))))))))
Vovchik XXX Гуру (4165) 12 лет назад
Щас там кризис. Попробуй в CNN устроицца.
Vegach Искусственный Интеллект (245555) 12 лет назад
купи Су-27 для начала ))) потом выучишься на категорию АС ВВС ))
Pavlinka new Просветленный (40825) 12 лет назад
В окошечко к ним влети, как Карлсончик))))))))))) ) Примут)))))
Ники Просветленный (28303) 12 лет назад
знач смари..) ) Фсё просто..)) )
запоминай слова.. .
Пароль-ВВС?) )
Отзыв-"...лишь тока ДельтаПлан паможыт мнееееее. .
Лиш дееееельтаааПлаааааааааааан!!! ")))))))))
Источник: )) а мне нравиццо эта пестня..)))