Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От чего умерла Обигейл Ла Фэй?

melissa melissa Мудрец (18888), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Gylfi Kveldssanger Просветленный (39107) 12 лет назад
King Diamond знает)

"Мы собрались сегодня здесь чтобы
отправить на покой Эбигейл Ля Фей.
Которая, как нам известно, впервые была
рождена мертвой на 7-й день июля 1777г.

Эбигейл должна быть прибита к
гробу 7-ю серебряными гвоздями
через каждое плечо, ладонь и колено.
И пусть последний, седьмой, пройдет
через рот её, чтобы ей никогда
больше не восстать и не сотворить зло.
Кто будет первым? "
Источник: metallibrary
Остальные ответы
Vladimir Высший разум (127492) 12 лет назад
О'Брайан "Черный Всадник" будет первым)
Светик Мудрец (11332) 12 лет назад
Она родилась мертвой. Вообще эту историю долго рассказывать, там целая цепь событий (в альбоме я имею ввиду).