
Зачем гостям раздеться предлагают?

алисинья Просветленный (21633), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Станислав Королёв Просветленный (42657) 12 лет назад
А чего тянуть-то?
Источник: Здравый смысл
Остальные ответы
Вовочка Гуру (2647) 12 лет назад
да чтоб удобнее карманы прошманать.... можа чё и за подкладочку завалилось...!
М@льчиш - Киб@льчиш. Гений (83997) 12 лет назад
А вдруг кто-то на ночь останется???!
Любовь Лаппа Мастер (2113) 12 лет назад
В сауне под раздевание играют.
ТАВРИЧАНКА Гуру (4402) 12 лет назад
Попариться, да и себя попарить!
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 12 лет назад
Чоб досмотр руками не делать.. .
Мало ли что - враги не дремлют...
марк маламут Просветленный (20524) 12 лет назад
интересно же - надеты ли на них носки и рубашки