
Дать или не дать? А вдруг потом жалеть буду?

. Просветленный (41541), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Ханукаев Знаток (310) 12 лет назад
Лучше сожалеть о сделанном, чем сожалеть об упущенном.
Остальные ответы
Oleg Bitser Мудрец (11716) 12 лет назад
если не дашь - об этом точно пожалеешь
Stas Просветленный (24054) 12 лет назад
главное дать мне. . и сожелений тогда не будет..
Наиль Халиулин Мыслитель (8219) 12 лет назад
откуда узнаешь пока не дашь)))
•°•LaDy_po[ZzZ]itive•°• Профи (584) 12 лет назад
ну... это смотря в первый раз мекс или нет.
если в первый то... надо подумать, тот ли он человек, ведь свой первый раз ты будешь помнить долго.
ну а если второй раз или третий... то дай. ВСЕ РАВНО ТЕРЯТЬ НЕЧЕГО)))))))
анжелика лесная Мастер (1192) 12 лет назад
смотри по обстановке а о плохом не думай
hamera Мудрец (15826) 12 лет назад
главное дать так что бы потом об этом не жалеть))))
Dreamer Знаток (468) 12 лет назад
конешно дать, это очень полезно для здоровья и для бодрости духа. ведь ночь без секса день на смарку
Vlad Гуру (2976) 12 лет назад
главное давалке чтоб понравилось, а остальное ...
юсиф юсифов Оракул (56682) 12 лет назад
давая, обязательно возьми, тогда не будешь жалеть.
Пользователь удален Ученик (106) 12 лет назад
Нужно давать и почаще! Только аккуратно! А то так вся жизнь пройдёт в раздумьях, пока другие извиваются в оргазмах.
монах Мастер (1259) 12 лет назад
прикол в чем, в том что женщины строят из себя "дать иль не дать", а сами так же как и мужик трахались бы со всем что двигается! спросите у женщины о её тайных фантазиях.. . она готова дать футбольной команде, и даже не покраснев!
МИХАИЛ ШЛЫКОВ Высший разум (112845) 12 лет назад
знаешь тут много всего написали.... не давай, если сомневаешься.... ну я у тебя попрошу чё дашь? ядумаюу тебя просящих много....