Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Несколько дней назад я весил 36 кг, а сейчас уже 37,5, при этом живот совсем не увеличился и я занимаюсь спортом.

Никита Костянов Знаток (251), закрыт 1 месяц назад
ЧТО ЭТО ЗА ЕРУНДА?!
Лучший ответ
Ivan Yerasov Гуру (2506) 3 месяца назад
Поел
Ivan YerasovГуру (2506) 3 месяца назад
Я тебя одной рукой подниму
Никита КостяновЗнаток (251) 3 месяца назад
Так это логично, я ребенок
Остальные ответы
Арсений Половников Знаток (440) 3 месяца назад
Боже иди в мак сходи бедненький кожа да кости
Никита КостяновЗнаток (251) 3 месяца назад
Я ребенок!
Pasha Olen Знаток (317) 3 месяца назад
Если вы проводите много времени дома без движения за отдыхом от спорта, то обычный завтрак или обед будут трудно не заметить.
Никита КостяновЗнаток (251) 3 месяца назад
Наоборот, я очень много занимаюсь спортом.
Никита КостяновЗнаток (251) 3 месяца назад
У меня каждый день тренировка.
Pasha Olen Знаток (317) Никита Костянов, тогда это весы неправильно измеряют, попробуйте на других и сравните результаты
Никита КостяновЗнаток (251) 3 месяца назад
Весы очень дорогие
Pasha Olen Знаток (317) Никита Костянов, https://medaboutme-ru.turbopages.org/turbo/medaboutme.ru/s/articles/pochemu_ne_poluchaetsya_pokhudet_9_glavnykh_prichin/ попробуйте это