Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне тут один пользователь предложил ехать жить в Чечню. Зарежут на второй или третий день прибывания?

Станислав Опарин Просветленный (46389), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Николай Просветленный (44982) 12 лет назад
пошлите этого товарища жить в Ирак в ответ
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10209) 12 лет назад
ничего подобного.... максимум в рабство возьмут... и то очень постараться надо....
Renat Zagidulin Просветленный (24465) 12 лет назад
Смотря как общаться будешь.
ТАНЮША Гуру (3524) 12 лет назад
Даже и не думайте, по пути скончаетесь от их свирепых взглядов в поезде!
Нина Андреева Оракул (88051) 12 лет назад
вчера как раз показывали их мечеть - самая большае в Европе... Во!
Станислав ОпаринПросветленный (46389) 12 лет назад
Я православный. Мне их мечеть не нужна.
просто так... Мудрец (11265) 12 лет назад
Черемшу в горах будете собирать...
Вадим Гуру (4369) 12 лет назад
Все будет зависеть от того на сколько хорошо вы бегаете )))
lastochka Мудрец (12715) 12 лет назад
Если Вы - баран, то может зарежут, как только из поезда выйдете.. .
Сами из себя жертвенную овцу строите!
Станислав ОпаринПросветленный (46389) 12 лет назад
Там режут не только баранов.
дон пэдро Мастер (1384) 12 лет назад
думаете там умереть легче?
Станислав ОпаринПросветленный (46389) 12 лет назад
Ладно бы глотку сразу перерезали бы, а если в рабы заберут?
Малина Гуру (4860) 12 лет назад
экстрима ищите? Ну, ну..
Пользователь удален Мастер (1247) 12 лет назад
Для начала, Самая большая мечеть в Европе находится в Казани.
Ну это так. .
и в продолжение, был в Дагестане, проезжал Хасаюрт - ничего страшного. .
нагоняете страха. . Но все же. . нет что ли других мест куда можно поехать??