Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За что вы любите Москву?

Андрей Гуру (2972), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Кисеблаб Мудрец (10351) 2 месяца назад
За то, что это это столица нашей страны с огромной историей, а в архитектуре и населении концентрированно представлен русский и российский характер.
Остальные ответы
Александр Васильев Мудрец (18616) 2 месяца назад
С чего это я её люблю? Сборная солянка вечноголодных "коренных" понаехавших и напыщенных засранцев. Наш мясокомбинат в 90е всю продукцию туда гнал, Я ,БЛЯ, ЗА СВОЕЙ КОЛБАСОЙ ТУДА ЕЗДИЛ!
Serg Havr Искусственный Интеллект (182612) 2 месяца назад
Я здесь родился и здесь умру, хотя вырос на Украине, а работал на Сахалине.
Андрей Гуру (2972) 2 месяца назад
а я родился на Сахалине, а умру во Владивостоке. Может в Москве, но маловероятно, да и без разницы
Serg HavrИскусственный Интеллект (182612) 2 месяца назад
Когда время подойдет задумаешься, где родная земля во веки веков.
Андрей Гуру (2972) Serg Havr, Владивосток. Но вдруг я неожиданно умру, кто меня туда из Москвы потащит
Serg HavrИскусственный Интеллект (182612) 2 месяца назад
В Москве не хоронят в гробах - сжигают в крематории.
Serg Havr, зачем Вы придумываете?
Serg HavrИскусственный Интеллект (182612) 2 месяца назад
Большинство кладбищ переполнено, там простым смертным сложновато.
Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (16947) 2 месяца назад
при чем здесь люблю или не люблю....приезжала ходила не приезжаю не хожу....в интернете ролики смотрела маленько.
Барби Гуру (3719) 2 месяца назад
Мне там нравится Больщой театр и его балет.
Скорее бы показали в телевизоре "Лебединое озеро".
Бедовая Алёнка. Высший разум (226347) 2 месяца назад
За то что зарплаты выше чем в целом по РФ ,больше не за что .
жизель Искусственный Интеллект (232231) 2 месяца назад
Я жила там при СССР 5 лет,есть,что вспомнить...училась в очень хорошем институте,занималась науч.работой,ходили на каток и в бассейн "Москва" зимой(открытый был),еще была гостиница "Россия"...были подруги в др.институтах(меде и управления),но у нас дискотеки были лучше(и аппаратура и организация и музыка)
стрекоза Искусственный Интеллект (171547) 2 месяца назад
Я люблю свой город. А Москва - столица
Ирина Барон Искусственный Интеллект (126609) 2 месяца назад
Россия-Родина моя. Москва-Столица. Моей душе нравится больше дикая природа... Подальше от больших городов, суеты. Где горы, реки, водопады, озёра, моря, океаны... Где нет суеты, толпы людей, очередей.
Где чистые души, как родники. Где чистая вода и воздух.
Александр ВасильевМудрец (18616) 2 месяца назад
Меня "душат" крупные города, мне неуютно в тесноте. Мне по душе леса и поля, реки и озёра.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (126609) Александр Васильев, Мы из одной оперы. Сама живу за МКАДом. Московская обл. Россия.
.. Искусственный Интеллект (281153) 2 месяца назад
за московскую пенсию с надбавкой и за то что квартиру сдаю по неплохой цене. больше не за что