
Если вы уйдёте на пару часов из дома, а потом вернётесь обратно в кресло, это кто-нибудь заметит?

Николай Нидворай Просветленный (30556), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Viktoria Osikova Знаток (462) 12 лет назад
Да. Кресло и кот который лежал на кресле!
Остальные ответы
Damiana Искусственный Интеллект (321956) 12 лет назад
заметит кот, которого придётся сгонять с этого кресла
Katrin Знаток (380) 12 лет назад
да, бывает такое))))
Vet@ Мудрец (12842) 12 лет назад
Соседка из квартиры напротив, весь день в глазок подсматривающая....
Вирту Просветленный (27636) 12 лет назад
Это заметит кот, спящий в кресле, на которого вы сядите!