
***А с ЧЕМ ВЫ можете сравнить ЛЮБОВЬ????***

***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82321), закрыт 12 лет назад
любовь..как ветер..
ее не видишь..но чувствуешь...

я конеш понимаю...что аналогов нет..
и все таки..)))

здрям всем..)))
Лучший ответ
Олив...*аристократка* Просветленный (48505) 12 лет назад
Любовь не поддается в сравнение НИ С ЧЕМ!! !
Источник: Приветики!!!
Остальные ответы
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753) 12 лет назад
склонна считать её вирусом))) ) уж очень на болезнь похоже))) )
приветик: ) чмаффф тя) )

любовь - это прекрасно)
***Himera - ШеРиФФ ТДВ***Оракул (82321) 12 лет назад
приффетик Ленусь..)))
цЫловаю...
Виктор Кузнецов Знаток (464) 12 лет назад
Любовь-это наркотик, от которого нет лекарства.
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141523) 12 лет назад
Любовь как маленьий кусок стекла
Возьми ее и посмотри на солнце
От нее растают в сердце глыбы льда
И в небе все лучи завьются в кольца
Любовь как и с текло цветная может быть
Раскрасить целый мир ей можно
Но вт в любви нельзя спешить
Ведь ей порезаться не так т сложно!

(Саня Ягуар)
Источник: Вот с этим я сравнила любовь в детстве. Трямки мая женушка любимая! )))))))
***Himera - ШеРиФФ ТДВ***Оракул (82321) 12 лет назад
приффетик любимАчкА мАя..))
цыловаю...
ALIS Мыслитель (6383) 12 лет назад
Вирусная инфекция...))
Владимир Гуру (4038) 12 лет назад
Быть в плену у любви, сердце, сладко тебе,
В прах склонись, голова, перед милой в мольбе.
Не сердись на капризы прекрасной подруги,
Будь за то, что любим, благодарен судьбе.
Омар Хайям.