Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а какую литературу вы предпочитаете

Rise Знаток (273), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
GraFinia Мастер (1610) 12 лет назад
мне нравиться читать!! ! Поэтому я читаю много и разные по жанром книги!! ! Я могу читать и роман с постельными сценами, а потом Дж. Лондон!! ! Последние книги я прочитала книги Стефани Майер-очень понравилось (а это жанр вампирская готика) ! А вообще мне нравиться Пабло Коэльо- у него особая монера писать при этом ты не только читаешь и переживаешь за героя ты еще начинаешь думать о себе!!! Каков ты?
Остальные ответы
( ͡° ͜ʖ ͡°) Профи (600) 12 лет назад
Литературу, в которой очень мало воды (литературной). Люблю, читать то, что по существу и о главном...
Дмитрий Хайло Знаток (358) 12 лет назад
Я читаю фантастику, ужасы.