Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему голод не тётка?

STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+ Просветленный (34572), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
cat_in_the_rain Мыслитель (5688) 12 лет назад
голод мужского рода, а тетка женского
Остальные ответы
надежда гуц Профи (627) 12 лет назад
Потомучто тетка накормит а голод нет....
Убей Меня Гуру (4509) 12 лет назад
Потому что ч Тетки можно пожрать!
Пользователь удален Гуру (2948) 12 лет назад
потому как голодными чаще всего бывают дядьки
. Высший разум (508072) 12 лет назад
Потому что он дядька
Кеша ШHИПЕЛЬС0Н Просветленный (36595) 12 лет назад
http://search.otvet.mail.ru/?q="почему голод не тётка? "
а вот тут всё подробно описано
Марина Копорова Знаток (284) 12 лет назад
Потомучто когда голоден. Ты рад всему что можно сьесть.