Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

10 дней тому задавал вопрос :" Как повлиял кризис на Вашу семью" ? Многие хорохорились,дескать,где кризис?А как сейчас ?

Пользователь удален Просветленный (25496), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олеся Оракул (70891) 12 лет назад
плохо повлиял, если в молодой семье за три месяца зарплату не заплатили и два месяца в отпуске без содержания, и что сколько могут родители помогать
Такая жеУченик (100) 12 лет назад
Кризис дает людям огромные
перспективы для новаторского творчества :-)))
Желаю удачи !
Остальные ответы
ida Просветленный (22286) 12 лет назад
а сейчас полная ж... а....
Елена Искусственный Интеллект (156812) 12 лет назад
мы купили новую машину (кризис повлиял :)) .Других изменений нет пока
lisi4ka Просветленный (47948) 12 лет назад
тож самое ...у когото есть ..ОН у кого то НЕТ ЕГО!!!
Дарья Черкова Гуру (3852) 12 лет назад
Плохо повлиял. Зарплату урезают, цены абсолютно на всё поднимаются...
Натали Оракул (59405) 12 лет назад
да вроде пока особо не коснулся, работает только муж, как работал так и работает-даже зарплату прибавили, правда немного
светлый уголок...))) Искусственный Интеллект (142735) 12 лет назад
Отпуск отложила, жаль, евро подорожало, здесь истратить эффективнее....
нет Просветленный (33640) 12 лет назад
Как и было-то есть мало.
Кеша Мудрец (10430) 12 лет назад
Да никак! Начальники мужа повыеживались и предложили другую должность с той-же оплатой.
Алина Мищук Профи (763) 12 лет назад
хорохорилась, хорохорюсь и буду хорохориться! =))) потому что я - маленький хорохорик! =)))
Анастасия Гуру (2898) 12 лет назад
и в начале его и теперь плохо, фирма в которой работала мама закрылась в декабре, новую работу нормальную она нашла только на этой недели, у отца на заводе вообще отправляли всех в отпуска. И так по всем заводам практически в нашем городе, кой где появились задолжности по з/п. Что на фоне подорожания ком. платежей просто зверским оказалось.
Елена Власова Гуру (3856) 12 лет назад
Цены повысились, а зарплата нет!
Татьяна Просветленный (26055) 12 лет назад
Сейчас чувству его присутствие почти во всем!!!!
Юлия Л. Оракул (74738) 12 лет назад
Пока никак, но цены ого-го как подскочили!!!!
Тося Мыслитель (8588) 12 лет назад
пока особых изменений нет зп срезали канеш больше волнует что дальше
ТИМoSha Просветленный (24599) 12 лет назад
Тенденция не изменилась! Зарплату подняли, с работой стабильно, цены выросли так, что перекрыли прибавку. Все по прежнему :))) Привыкать не пришлось, пока.
Светлана Борзенкова Просветленный (35445) 12 лет назад
Пока всё без изменений. И денег хватает и на питание, и на одежду, и на быт. технику. Конечно не всё одновременно покупаем. Правда у мужа на работе поменялось руководство, которому тоже надо успеть урвать побольше в свой карман пока есть возможность, начало прижимать и доставать. Если выдержит, то поработает, а если нет то уволится, вот тогда и будет туговато нашей семье.
Tamara_ Гуру (4906) 12 лет назад
Как раньше, до кризиса не хватало денег, так и сейчас нехватает. Так и не поняла когда он начался.
АТ Мыслитель (9330) 12 лет назад
Рано спрашиваешь... за 10 дней сильных изменений не будет. Спроси, минимум, через полгода. Или в конце года.