Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Боюсь IT-профессий, что не разберусь. Как начать развиваться в сфере?

Руэл-Анримферль-Босана Руэра Знаток (459), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Elisey Masberg Знаток (362) 2 месяца назад
Проходить спец. курсы
Руэл-Анримферль-Босана РуэраЗнаток (459) 2 месяца назад
А как именно перестать бояться, что не разберусь в курсах, в том числе?
Elisey Masberg Знаток (362) Руэл-Анримферль-Босана Руэра, попробовать, всё получится
Остальные ответы
DemoKnight Мудрец (10020) 2 месяца назад
Выбрать язык для начала
SVESDNAJA PURGA Знаток (396) 2 месяца назад
Зачем тебе сфера,в которой животные
твоего подвида не развиваются?
Руэл-Анримферль-Босана РуэраЗнаток (459) 2 месяца назад
Почему вы так думаете?
Файтинг Фалкон Просветленный (35450) 2 месяца назад
Начни разгружать вагоны ... а дальше как пойдет !
Moor Оракул (91904) 2 месяца назад
Сначала определись - это твое? Для этого почитай и посмотри информацию, которой в инете навалом.
Руэл-Анримферль-Босана РуэраЗнаток (459) 2 месяца назад
А как понять причину, если не пойдёт? Не моё или лень?
Moor Оракул (91904) Руэл-Анримферль-Босана Руэра, в этом случае лень и не твое - одно и то же. Должна быть заинтересованность, чтобы тебя тянуло к этому делу. Например мне было интересно самому построить локальную сеть в районе, согласовать разный тип оборудования, конфигурировать его. Приходилось многому учиться, но это было не в тягость, а в радость, что узнал новое, применил это на практике