Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что с котом?

Атомный Кадавр Знаток (335), закрыт 12 лет назад
Сначала он лежал и спал, а потом как рванет носиться по квартире, что аж пух летит! Скажите, что это с ним?
Лучший ответ
владимир михалёв Гуру (3576) 12 лет назад
Вспомнил, что проспал 8 марта!! ! :)))
Остальные ответы
неко-тян Профи (652) 12 лет назад
Кошечку наверное хочет 8-)
framboise Мыслитель (8105) 12 лет назад
страшное что-то приснилось)))
Имя длинное и целиком не помеща Профи (862) 12 лет назад
На месяц посмотрите. У меня дома все перерушено!
Калинка Мастер (2316) 12 лет назад
Может кто то кусает!
Источник: Блохи или ещё кто!
Kot Pustyrnik Просветленный (20724) 12 лет назад
нуу ...мало ли, может запах какой ему не понравился, может чего приснилось, может гормоны взыграли
Кеша Мудрец (10430) 12 лет назад
проведите противоглистную профилактику. лучше при полной луне
наталья киса Мастер (2142) 12 лет назад
ооооооооооо, с моей кошкой тоже самое!!!! но она стерелизована.
TecktoniKiller Профи (777) 12 лет назад
ухаха, это он просто бесится... он таким образом играется, кот ведь домашний, и целый день дома сидит, это со всеми так
koshechka Мыслитель (5284) 12 лет назад
вот такие они сумашедшие )))))))) у меня такой же))))
Anna Aksenova Мыслитель (6061) 12 лет назад
Приснилось что-то. Может, мышка. Вот он и стал за ней гоняться, когда проснулся уже. Ни понял спросонья, что мышь - всего лишь сном была!
Lana Мыслитель (7096) 12 лет назад
Вы правда по поводу блох тоже подумайте. Т. К. блохи могут у совершенно домашних котов появится. У моего как-то были он из дома не лапой, и еще зима была. Пока я чухнулась они уже и на морде бегали. ФУУУУУ. Из подъезда, подвала, как ветеринары сказали.
Ирина Мастер (1272) 12 лет назад
у меня кошка в точности такая же, мож таракана или муху какую увидел, а мож приснилось чего, фиг их знает
L G Знаток (259) 12 лет назад
сон приснился страшный
НикОль Мастер (1274) 12 лет назад
Ему явно что то приснилось. Или за домовым бегает который его разбудил.