
Глаза в глаза сквозь оптику прицелов...

soleg62 Просветленный (21560), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
очкариков истомный страсти взгляд....
Лучший ответ
Сергей Терентьев Мыслитель (7084) 12 лет назад
Глаза в глаза сквозь оптику прицелов
Очкариков истомный страсти взгляд -
Через сердца упрямо путь проделав,
Мосты сожёг отрезав путь назад.. .
Остальные ответы
ДОКТОР Мыслитель (6976) 12 лет назад
Коль снайперы, друг другу улыбнуться,
То может с миром разойдутся.
А армии как шутят посмотри,
Ведь атакуют лишь свои тылы.
Вот юмор, что творит.
Не стоит в ТДВ ходить.

(извини, так получилось)