Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сделать интерьер в таком стиле

vr 11 Ученик (6), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Dimyanus Мастер (2176) 2 месяца назад
а где окна??? if for sale, sell it as it is, and if for tenants, they will do it..they will.
vr 11Ученик (6) 2 месяца назад
Возле телека за занавесками
Остальные ответы
Какая-то нн Ученик (217) 2 месяца назад
Снять однушку, накидать мусора, оборвать обои и устроиться дворником
Типа Засекретился Оракул (50547) 2 месяца назад
легко,пригласи бродяг на недельку,они обустроят так же
владимир аганисьян Просветленный (48633) 2 месяца назад
Такой интерьер может быть только у НЕРЯХИ