
А правда, вода мокрая, а шизофреники шизофренические?

Пользователь Просветленный (23721), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рада Жукова Просветленный (32414) 12 лет назад
Нет, не правда. вода то мокрая, но она может быть ещё и солёной, сладкой, горячей и тд.. . Авот шизофреники тоже разные. Тихие и буйные. А в состоянии ремисси-ты вообще е догадаешься, что перед тобой шизофренк. Так что не всё а однозначно, как ты спросил.
Остальные ответы
Юрий Малышев Мастер (2193) 12 лет назад
Ну конечно!! ! А дебильные вопросы задаются дебилами!
Сладкая!! Оракул (82587) 12 лет назад
А масло масленное, а дерево-деревянное...!))