Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неужели я задала такой сложный вопрос, где ответы?)))

Dolce-Vita Оракул (72274), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лариса Мыслитель (7865) 12 лет назад
хочешь узнать много ли добились лимитчики в Москве?? ? а зачем?? ? соцопрос или себя сравниваешь с ними...
Dolce-VitaОракул (72274) 12 лет назад
ну, если есть вопрос, значит есть интерес получить ответы...)))действительно, не понимаю, что сложного в вопросе...?))))
Лариса Мыслитель (7865) сложного ничего, вероятно здесь сидят люди с гражданством РФ, поэтому не спешат отвечать
Остальные ответы
ТЭРС Искусственный Интеллект (431985) 12 лет назад
стройная как саксаул-!!!
Источник: взгляд
Татачка Гуру (3928) 12 лет назад
Конечно трудный, все российского гражданства
M-402 Искусственный Интеллект (115126) 12 лет назад
Так это - у таджикских дворников ноутбуков пока не замечено. . по телефонам болтают без умолку - это да!
Подруга подруги - не моя подруга Мыслитель (5724) 12 лет назад
дык легче спросить сколько с российским загранпаспортом живут НЕ в России.