Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кого или чего вам сейчас не хватает? Или у вас все есть?))))))))

дашенька......... Оракул (53927), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Литвин Гуру (3067) 12 лет назад
Даш, а если мне тебя иногда не хватает, это плохо?))
дашенька.........Оракул (53927) 12 лет назад
Ты же меня незнаешь....)))))))))))
Андрей Литвин Гуру (3067) Я думаю это преодолимое препятствие)))))
Остальные ответы
Гуля Профи (578) 12 лет назад
любимого, родного, единственного...
Перепоночка Мастер (1466) 12 лет назад
мне бы водички горяченькой ...ато у нас опять трубы чистят, а я умыться не могу и голову помыть не могу (((((((((((
Toffeeka Профи (885) 12 лет назад
Моей близкой подруги
*Валюньчичик* Знаток (441) 12 лет назад
Теплой кроватки и пледика.... ну и как приложение- любимого....))))
светлана савельева Мастер (2087) 12 лет назад
Как всегда денег не хватает для полного счастья!
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48557) 12 лет назад
Мне очень не хватает любимого и единственного! )
Ну и общения с тобой!))) Дашуль, я тебя жду!)))
Источник: Приветик дорогая!:)
Анастасия Владимировна Знаток (406) 12 лет назад
любимого моего, он далеко сейчас, а так обнять его хочется ((