
Что для Вас является самым большим удовольствием?

ПРИВЕТИК Мыслитель (9754), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галина Куркина Мастер (1461) 12 лет назад
смотреть, как работают другие
Источник: известная народная мудрость
Остальные ответы
dell Гуру (4295) 12 лет назад
Моя никчемная жизнь...))
Евгений Скипа Гуру (3653) 12 лет назад
делать все что пожелаю и не встречать сопротивления от общества
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 12 лет назад
Самым большим или удовольствием? Это вы женщины не разделяете одно от другого....)))))))
Мария ******** Гуру (3209) 12 лет назад
после рабочего дня снять ботинки - жмут очень!
Elen@ Профи (747) 12 лет назад
Прекрасное ничегонеделанье.... хочу...