Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему парни, которые бояться, что после брака юридического жена отожмет половину имущества, не венчаются? У нас разные

Антогри Просветленный (39628), закрыт 3 месяца назад
...это процедуры. Если венчался, то семейный кодекс не действует:)
Лучший ответ
я я Гуру (2850) 3 месяца назад
Потому что я атеист, какой смысл венчаться если я не верю в этот бред?
Остальные ответы
Понедельник Профи (794) 3 месяца назад
Потому что государство почти всегда оставляет ребёнка с мамой и помогает больше тем, кто способен плодить новых рабов, а при условии наличия дитя у жены, даже не совместно нажитое имущество подлежит разделу)
Источник - экспертиза днк
Нестабильный котоний Искусственный Интеллект (223368) 3 месяца назад
И что даст венчание?
АнтогриПросветленный (39628) 3 месяца назад
Законный брак. Можно говорить - это мой муж, жена
Нестабильный котоний Искусственный Интеллект (223368) Антогри, понятно. Даёт-то это что?
Hugh Искусственный Интеллект (166855) 3 месяца назад
брак регистрируется в ЗАГСе. читайте гражданский кодекс.
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (375992) 3 месяца назад
видимо не уверен в том, что она его любит
Уборщик в кинотеатре Просветленный (20052) 3 месяца назад
Зачем вообще мне жениться? Что это мне даст?
АнтогриПросветленный (39628) 3 месяца назад
Надежду, опору, понимание, сочувствие, счастье
Уборщик в кинотеатре Просветленный (20052) Антогри, так а где гарантия, что она от меня не свалит через энное количество лет?