Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди добрые скажите почему гайцы ругают за подсветку днища(синию)И чем это грозит???

ЛЮТЫЙ Профи (558), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Василич Мудрец (15603) 12 лет назад
завидуют сцуки! а зависть как правило, вещщ мало приятнайа !
Остальные ответы
Роман Горюнов Гуру (3052) 12 лет назад
они думают что это летающие тарелки и боятся их
----- ------ Гуру (4909) 12 лет назад
потому что этот колхоз отвлекает других водителей от дороги!!
Гаврик-61 Профи (899) 12 лет назад
минимум канцлагерь, максимум электрический стул, ну а в самам крайнем случае пальчиком погрозят
РЫСЯ 174 RUS Оракул (72894) 12 лет назад
запишут в черный список и вследующий раз не остановят
BaG Bunny Мастер (1630) 12 лет назад
А ты у них спроси!! ! -)))
Artur Idrisov Ученик (218) 12 лет назад
да им на самом деле по фиг, речь идет о доп комплектации авто освещением, которое не разрешено законодательно, - тупо повод урвать бабла! Возьмут рублей от 100-500 смотря от зажратости
iРоман Просветленный (35963) 12 лет назад
Потому что это изменение конструкции авты и установка светового оборудования не предусмотренного производителем. Грозит не прохождением ТО, задержанием авты на дороге, штрафом и конфискацией ламп. Дорога не для игр с фонариками.