Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тут есть представители Анекс тура?

elen fhu Ученик (48), закрыт 1 месяц назад
до 26.12 все туры декабрьские в Доминикану исчезли, по забронированным турам в декабре туристам никакой информации не предоставляют.

Опять корректировка программы и все рейсы сняли до 26.12??? или просто раскупили???
Лучший ответ
Артём Калачов Мудрец (18458) 3 месяца назад
Оставайтесь на линии, вам ответит первый освободившийся оператор.
Ваше место в очереди: 695
Примерное время ожидания: 46 часов 56 минут
Остальные ответы
Прелесть с цветочком Просветленный (35418) 2 месяца назад
Не разрешают нашим сомолётам пересикать границы стран Евросоюза