Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Господа!! ! У меня безлемитный интернет!! ! А можно как то узнать та ли скорость стоит что я заказал?

Seregabrat Просветленный (22092), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Нужина Гений (98965) 12 лет назад
Здравствуйте, Сергей.
Узнайте скорость Интернета по ссылкам, их много:
ht tp://internet.yandex.ru/ Тут высвечивается и Ваш IP и браузер и регион. (убрать пробел в ссылке) .
http://www.windowsfaq.ru/content/view/450/81/
http://speed.yoip.ru/
http://2ip.ru/speed/test.php
http://www.speedtest.net/
Даже здесь на Мейл в приложениях есть "Скорость Интернета". У меня установлена в Моем мире: http://my.mail.ru/cgi-bin/app/installed
Всего доброго.
Остальные ответы
----- ------ Гуру (4909) 12 лет назад
в личном кабинете своего провайдера посмотри
ВАЛЕРА Иванов Мудрец (14750) 12 лет назад
поставь закачку и посмотри или поставь dumeter
Иван Говнов Профи (934) 12 лет назад
при скачиваниии на 256килобит\с скорость ~30килобайт в секунду. на других аналогично
QuaNT Профи (873) 12 лет назад
Скорость указанная в договоре является потолком, но никак не гарантом того, что у Вас она будет постоянно таковой.. .
В интеренете множество сайтов, которые могут проверить Ваши скорости, как входящего трафика, так и исходящего. Воспользуйтесь поиском.
Малика Знаток (478) 12 лет назад
когда вы скачиваете то вы должны видеть какая у вас скорсть.
Ильнар Ученик (209) 12 лет назад
Самая тема это сайт на www.2ip.ru Там посмотри. Там кстати все можно проверить!! !Это самый распрастраненый сайт. Я всегда там проверяю.