Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ем все коме мяса и курицы: планирую на Новогодние в Узбекистан. Хватает ли там еды без мяса?

Раиса Раиса Мыслитель (6316), закрыт 6 дней назад
Организм за годы вегетарианства, которое началось по этическим сообрадениям может только максимум корейку и сосиски, а так от чуть-чуть мяса или курицы рвет. Кроме мяса и птицы все ем. И рыбу, и сыр и так далее не говоря о растительной и грибной пище.
Вегетарианка с зимы 2013-2014 годов срок достаточный, чтоб организм отвык.
Лучший ответ
Хуан Пердибобль Просветленный (38686) 3 месяца назад
Рыбам тоже больно .
Раиса РаисаМыслитель (6316) 3 месяца назад
Не так, как животным
Хуан Пердибобль Просветленный (38686) Раиса Раиса, грибы наполовину животные наполовину растения
Остальные ответы
текстильщик -большевик Знаток (254) 3 месяца назад
это ужас , веганом там не жить. новый год без мяса?! вот твой организм точно хочет свежего барашка . будешь есть и радоваться
Оmnia transit Искусственный Интеллект (199505) 2 месяца назад
Салаты
Картофель, тушенный с луком, по-узбекски (картошка "бийрон")
Капуста, тушенная с яблоками
Плов без мяса, с нутом и черносливом
Овощная димлама без мяса
Машхурда (суп с машем и рисом)
Узбекские манты с зеленью, Ваджа "почти по-узбекски"
«Ширкавак» - узбекский суп из тыквы
Раиса РаисаМыслитель (6316) 2 месяца назад
Спасибо. Что такое маш?
Оmnia transit Искусственный Интеллект (199505) Раиса Раиса, маленькие зеленые бобы овальной формы. Они используются в кулинарии в качестве гарнира. Маш едят целиком или выделяют из него крахмал, на основе которого делают лапшу. Бобы используют для приготовления супов-пюре, салатов, кремов, закусок.
ильдар агишев Искусственный Интеллект (195352) 2 месяца назад
Вегетарианка-которая ест корейку и сосиски?!!Вы уверены,что употребляете нужный термин?!!