Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужна ли транзитная виза, если есть в билете пересадка в США?

Рита Гроева Ученик (135), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (290068) 3 месяца назад
Ничего не надо.
Рита ГроеваУченик (135) 3 месяца назад
В интернете говорят что обязательно нужна транзитная виза.
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (290068) Рита Гроева, куда тебя транспортировать?, ты даже территорию аэропорта покидать не будешь.
Остальные ответы
Funnypepper Искусственный Интеллект (354953) 3 месяца назад
Нужна. В США нет транзитных зон в аэропортах. И без визы тебя даже не посадят в самолёт, который будет совершать посадку в США.
Ирина ... Искусственный Интеллект (117525) 3 месяца назад
Вы сначала купили билет, а потом узнали? Поздравляю))
Рита ГроеваУченик (135) 3 месяца назад
:(
Я потеряла 1.000$
Ирина ... Искусственный Интеллект (117525) Рита Гроева, он невозвратный? Может быть можно сдать и вернуть хотя бы часть?