Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста? Кто нибудь уже забирал деньги у компании [ссылка появится после проверки модератором]

Ирина Гуру (3513), закрыт 11 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]

Если да то через какую электронной платежной системой пользовались при выводе денег?" />
Дополнен 12 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]

Если да то через какую электронной платежной системой пользовались при выводе денег?
Лучший ответ
ТЭРС Искусственный Интеллект (431985) 12 лет назад
мне напиши-помогу вернуть-!
Источник: я
Остальные ответы
Я Мудрец (14571) 12 лет назад
Да зачем вы связываетесь с такими компаниями и сидите часами на сайтах где даже не понятно как вывести деньги. Думаете прокатит "на авось",типа посижу, типа заработаю, а там посмотрим. Зря тратите время свое! Есть же сайты на русском языке разработанные нашими российскими ребятами где и деньги выплачивают и не обманывают. А привыкли сидеть и кликать, думаете раз без вложений, так сразу после вывода и на Канары!! ! Платят ведь копейки. Здоровья и времени не жаль потраченного???? Напишите мне на почту, предложу вариант